Гостиницы Новокузнецка Персона  Грата

О гостинице
Номера и цены
Бронирование
Схема проезда
Услуги
Контакты

Гостиницы Новокузнецка Персона  Грата

Разработка: "Навигатор"

Гостевая книга гостиницы

(с комментариями руководства гостиницы)


Tatyana, (RU) 15.08.2016

Плюсы:
Отличный отель, просторный номер с кондиционером. Просторная кровать, качественный матрас. Тапочки, халат, ВСЕ туалетные принадлежности. Очень приветливый администратор на ресепшн. Завтрак приготовили вкусно и качественно.

Минусы:
Удивило не соответствие на дорогой сантехнике подключения горячей/холодной воды. Ушло несколько минут чтобы разобраться, что не так.

Комментарии:
Здравствуйте, Tatyana. Благодарим Вас за отзыв. Приняты меры по устранению недочета.


02.03.2011

Выражаем огромные слова признательности и благодарности руководителю и работникам гостиницы!
Здорово, когда находясь в командировке, попадаешь в комфортные условия. Театр начинает с вешалки, гостиница начинается со встречи приехавших. Добрая улыбка, вежливость и хорошее настроение располагают. В номере предусмотрено все необходимое, чистота и уют, белоснежная постель, полотенце, все необходимые аттрибуты настраивают на хороший лад.
Вы думаете о людях, это просматривается даже в мелочах!
Лучшая оценка вашей работы - к вам хочется вновь вернуться. Спасибо!
Процветания вам и успеха. Ваше учреждение заслуживает статуса Отеля.

С глубоким уважением
депутаты областного совета народных депутатов Кемеровской области, председатели комитетов
Г. Соловьева.
В. Волчек.


14.07.2010

Еще раз огромное спасибо!!!!
Я второй раз прилетаю в г.Новокузнецк, и, как обычно, в этом отеле.

Знаете, очень приятно, что 10 дней назад, когда я в очередной раз бронировала отель (номер), меня по голосу узнали (по телефону звонила).
Как же радостно, что такие прекрасные люди работают в этом отеле.
Не перестаю восхищаться обслуживанием!!!!
Побольше бы такого внимания, которого так не хватает в этой жизни!

Желаю удачи и побольше хороших постояльцев!!!

Спасибо огромное !!!!! Много-много раз !!!!!!! (восклицательных знаков не хватит).
Все очень-очень приятно и доброжелательно!

Юлия Власова (Москва)

P.S.: Надеюсь в следующий раз обязательно приеду в этот отель...


Макаров Г.Н. 01.10.2005

Плюсы:
1. Уютно, уютно и еще раз уютно – мебель радует глаз, супер.
2. Хороший, очень хороший персонал. Надеюсь, это не пройдет со временем, как часто бывает.
3. Хорошая сауна. Отлично.
4. Хорошее белье, очень похожее на свежее.
5. Хорошие цены, хотя 50% за второго гостя не очень радуют
6. Отлично, что есть гараж – спишь спокойно, хотя если отель не предоставляет охраняемой стоянки – он должен быть бесплатным.
7. Отлично, что установлен душ, а не ванна, как в других отелях. Гораздо удобнее и гигиеничнее.

Минусы:
1. Очень маленький минибар! Очень-очень! Теряете прибыль.
2. Муз.центр не очень современен и плохо работает.
3. на ТВ нет DVD-проигрывателя.
4. В ванне не очень хороший унитаз – странная конструкция.
5. Не красиво весит провод вентиляции не подключенный в ванне.
6. ШТОПОР! Он не работает!!!
7. Одноразовые губки для обуви должны быть новыми для каждого клиента
8. Нет сувенирки – например, ручек с символикой, которые можно было забрать с собой.

TOTAL: Здесь очень-очень уютно. Что компенсирует и отсутствие ресторана, парковки и других плюсов больших отелей. СПАСИБО.

Комментарии:
1.Минибар расширен
2.DVD-проигрыватель приобретён
3.Штопор заменили
4.С одноразовыми губками вопрос решён
5.Сувенирная продукция заказана
Благодарю за замечания, они помогают нам двигаться в правильном направлении
С уважением, управляющая отелем Проскурина Наталья


Макеев О.Т., Новосибирск

Спасибо за гостеприимство!
Персонал внимательный, вежливый.
Замечания по номеру:
1. Нет рожка для обуви
2. Не освежителя воздуха
3. Не хватает зеркал в прихожей
4. Должна быть чайная или кофейная посуда, либо кувшин с водой и стаканами
5. Губка для обуви должна быть для каждого клиента свежая
6. Стоянка для автомобиля должна быть бесплатной, а также напитки в мини-баре.
Всего доброго !

Комментарии:
1.Рожок д\обуви приобрели
2.Освежителем воздуха укомплектованы все номера
3.Посуда предоставляется по первому требованию


Давыдюк В.С.

Уютно, комфортно, удобно.
Доброжелательный персонал.
Единственная мелочь – не смог выехать до 12-00, но есть из-за этого большой плюс – выспался! Буду пользоваться услугами в дальнейшем. Спасибо.


Макеев О.Т., Новосибирск

Спасибо за гостеприимство!
Персонал внимательный, вежливый.
Замечания по номеру:
1. Нет рожка для обуви
2. Не освежителя воздуха
3. Не хватает зеркал в прихожей
4. Должна быть чайная или кофейная посуда, либо кувшин с водой и стаканами
5. Губка для обуви должна быть для каждого клиента свежая
6. Стоянка для автомобиля должна быть бесплатной, а также напитки в мини-баре.
Всего доброго !

Комментарии:
1.Рожок д\обуви приобрели
2.Освежителем воздуха укомплектованы все номера
3.Посуда предоставляется по первому требованию


Никитин В.Г. (люкс № 6)
Ощутил гармонию качества обслуживания, эстетики и стоимости услуг.
Если придется приехать еще раз – постараюсь остановиться здесь.
С уважением, Никитин.


Игнатик М.Н. (полулюкс 5)
Красивый уютный уголок, оптимальный для отдыха. Заботливый и внимательный персонал!
Пожелания:
1. В месте с посудой, хочется иметь и приборы для пользования с ней (нож, вилка, ложка)
2. Пригодился бы графин с водой.
3. Бар намертво упакован мебелью и при открывании двери получаешь ощущение поршневого эффекта.
4. Столик желательно поставить на колеса, чай удобно пить на диване и его приходится носить.
5. Не плохо бы и в гостиной поставить кондиционер. Думаю зимой не каждый отважится открывать окно для проветривания.

Но в целом впечатления очень хорошие. Отличная мебель и сантехника.
Спасибо. 18.10.2005.

P.S.:
6. Хочется видеть более разнообразное меню.
7. Иногда возникает желание позвонить по телефону из номера, а не идти в коридор.

Комментарии:
1.Столовые приборы предоставляются по первому требованию
2.Меню буфета достаточное для завтрака,а в 12часов можно пообедать в ресторане.
3.Звонки городские можно делать не выходя из номера


Бобинов А.Ю.
Все очень хорошо, гостеприимно, красиво, замечательно.



Мерзляков В.А.
Отличная гостиница, очень вежливый персонал. Хотелось бы, чтоб номер был с вентиляцией.\
08.12.05

Бомштейн И.В.
Гостиница отличная. Обслуживание на высшем уровне. Спасибо !!!
09.12.05.


В. Сердюк 14.12.05.
Прекрасные люди, сервис, номера. Спасибо, сохраните все это. С наилучшими пожеланиями и счастливого Нового года.
В. Сердюк


Зорин В.В. 09.12.05.
Достойная гостиница.
Внимательный персонал.
Спокойно, тихо.
Спасибо.


Дунаев А.Г. 03.03.06
Хорошая гостиница.
Очень внимательный персонал. Спасибо.


Стапанова И.Н. 23.03.06
Очень уютно и мило! Очень по-домашнему!
Единственный минус – отсутствие возможности оплатить счет по карте.
Но это мелочи. У вас действительно замечательно!

Комментарии:
С 01.10.06 каждый Гость имеет возможность оплатить проживание по карте


Хомутова Светлана
Исключительно (!) положительные впечатления от вас. Над минусами думала минут 15… бросаю, и нет!
Ну разве что ненастроенный 1 канал (ОРТ) в номере №4 ?
Очень понравилось! Буду рекомендоать только вас
Удачи!
23.03.06.

Комментарии:
Все каналы телевидения в номерах перенастроили как нужно.
23.03.06.


Новокузнецкий Центр Телекоммуникаций
Расселяли у вас VIP-клиентов, участников конференции.
Все гости довольны сервисом.
Благодарим за созданный уют и обслуживание.
Стильные, комфортные номера .
Забота персонала.
Ваша гостиница достойна 5-ой звезды. Особо благодарим за сотрудничество администраторов.
29.03.06
Спасибо, будем сотрудничать.


Филиппова Ирина 20.04.2006.
Гостиницу в Новокузнецке выбирали через интернет и «Персона Грата» сразу понравилась. По прибытию совсем не разочаровались в своем выборе и будем рады остановиться здесь вновь! Очень уютные номера, услужливый персонал и вкусные завтраки! Чувствуешь себя здесь как дома.
Спасибо!


Левкова Александра 25.05.06
Очень удивлена, что могут существовать такие небольшие уютные гостиницы с высоким качеством обслуживания.
Очень удобно круглосуточное питание. И поражает величина и удобство номеров.
Желаю хороших и постоянных клиентов.
Пожелание: нужна полочка для тюбиков в душе.


17.08.06
Уважаемые друзья!
Побывав волею судеб почти во всех гостиницах Сибири, искренне считаю эту гостиницу одной из лучших!
Качество во всех его проявлениях превратило пребывание здесь в гостях в настоящее удовольствие!
Спасибо!


Колесников 04.10.06
Очень приятно проживать в такой уютной гостинице с потрясающе доброжелательной атмосферой.


Первий Е.С. 25.10.06
Я очень довольна, что именно в свой первый приезд в г.Новокузнецк попала в гостиницу "Persona Grata", т.к. это:

1. Прекрасный сервис
2. Квалифицированный персонал
3. Уютные и комфортабельные номера
4. Прекрасная кухня

Минусов не нашла.
Надеюсь на долгосрочное сотрудничество. Обязательно буду рекомендовать своим друзьям и партнерам по бизнесу только Вашу гостиницу.

С уважением..


Компания "Фаберлик" 31.10.06
Все просто супер !!!
Очень все понравилось.
Персонал внимательный.
Кормят очень вкусно!
Большое вам спасибо !


г. Липецк 14.12.06
Спасибо за тепло и уют
Все очень хорошо!
Если будем у Ва в Новокузнецке
обязательно остановимся у Вас.
Спасибо!

№ 102, 105, 106, г.Липецк


14.01.07
Очень уютная гостиница
Гостеприимный персонал и внимательный.
Спасибо!


Ирина Клевцова
Выражаю свою благодарность
и восхищение сотрудникам
гостиницы. Ваше внимание и
высокий сервис вызывают уважение,
понимание что такое профессионализм.
Редко удается себя
почувствовать в командировке
как в отпуске! Вам это удалось.
Спасибо!

г. Москва, Ирина Клевцова.


15.11.2007
Очень хорошая гостиница!
Но! Было бы неплохо если в номерах не будет пахнуть сигаретным дымом и халаты с полотенцами будут мягкими.
Спасибо.

Каплин Николай.

Комментарии:
1) Обращая внимание на пожелание Гостей, мы приобрели очиститель-ионизатор воздуха фирмы "Цептер".
2) Поменяли ополаскиватель для белья.


Ельмар Крумменауэр

Liebes Team von Persona Grata, vielen Dank fur die Gastfreundschaft. Ich habe mich bei Euch sehr wohl gefuhlt und freue mich schon auf meinen nachsten Besuch bei Euch in Nowokuznetsk.Viele Gru?e

 

Дорогая команда гостиницы Персона Грата, огромное спасибо за гостепреимство.
Я чувствовал себя у вас очень хорошо и уже сейчас рад моему следующему пребыванию у вас в Новокузнецке

С дружескими приветами, Ельмар Крумменауэр.


21.05.2009

Спасибо большое за гостеприимство!!!
Очень чисто, мило, здорово !!!


05.06.2009

Es hat mir hier sehr gut gefallen! Leider war der Aufenthalt viel zu kurz. Besten Dank und hoffe, bis bald wieder. СПАСИБО ВАМ.


Мне здесь очень понравилось. К сожалению, мое пребывание было слишком коротким. Большое спасибо и надеюсь, до скорой встречи.
СПАСИБО ВАМ.


30.06.2010

Огромное спасибо всем в этом отеле!
Прекрасно и очень уютно!
Завтрак как дома, все очень вкусно!
Знаете, я часто бываю в командировках, в разных городах РФ и мира.
Ваш отель отличается всеми услугами и гостеприимством.

Могу только пожелать дальнейшего процветания и побольше хороших клиентов.
Если когда-нибудь приеду в г. Новокузнецк, то обязательно остановлюсь в этом отеле (и буду рекомендовать этот отель всем, кто поедет в этот город).
Еще раз огромное спасибо!!!

P.S.: в отеле есть все, даже если вы забыли что-то взять для ванной комнаты, для бритья.

Удачи и процветания !!!!!

Власова Юлия (Moscow)


Большое Вам спасибо!

  • за гостеприимство
  • за крайне вежливый персонал
  • за возможность поговорить и быть услышанным
  • это крайне хороший отель
  • отдельное спасибо Виктории!!!

Неподписавшийся гость нашего отеля


We serve to please!
654080, Россия, Новокузнецк, Кирова, 105
Тел.: +7 905 918 80 45
 
Русский/English